Справочно-информационный центр

 Положение «О порядке учета, использования и мерах, обеспечивающих сохранность библиотечного фонда МБОУ Гимназия №6» (Приказ №147 от 08.10.2015 г.)

 Правила пользования справочно-информационным центром в МБОУ «Общеобразовательная гимназия №6» от 10 января 2012 г. 

  Положение «О Cправочно-информационном центре МБОУ Гимназия №6» (Приказ №141 от 29.08.2014 г.) 

  Правила пользования учебниками и учебными пособиями из фонда справочно-информационного центра МБОУ Гимназия № 6


 

 Книжные выставки

 Список публикаций о МБОУ «Общеобразовательная гимназия № 6»

 Cправочно-информационный центр рекомендует


Справочно-информационный центр — это то, что вам нужно:

  • если вы любите читать;
  • если вы любознательны;
  • если вы ищете ответы на вопросы школьной программы;
  • если вам необходим материал для дополнительного образования;
  • если вы хотите выразить себя в творчестве;

«Библиотекарь должен быть человеком, горячо преданным своему делу, должен уметь проводить сознательный отбор литературы и обязан обладатьвсеми качествами хорошего хозяина, но отнюдь не кладовщика», — Р. Тагор.

Заведующая библиотекой: Сараева Светлана Стефаньевна

Образование: высшее 

Стаж работы: 25 лет

Структура cправочно-информационного центра:

  • Абонемент
  • Читальный зал
  • Медиазал

Основные задачи:

  • обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного и информационно - библиографического обслуживания учащихся, педагогов и родителей.
  • обеспечение возможности наиболее полного и быстрого доступа к информационным ресурсам;
  • формирование у читателей информационной культуры и культуры чтения; обучение читателей пользованию книгой и другими носителями информации, отбору и умению оценивать информацию.
  • совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий  и форм массовой и индивидуальной работы, основанной на личностно - ориентированном подходе к ребенку.
  • привлечение родительской общественности к решению вопросов библиотечного обслуживания и организации чтения детей.
  • формирование правовой культуры читателей, гражданственности и патриотизма, пробуждение читательского интереса к истории России и родному краю.

Схема работы справочно-информационного центр

Библиотечный фонд:

Общий фонд библиотечно-информационных ресурсов - 27116 единиц хранения. Книжный фонд – 9238 экз. Учебники и учебные пособия – 17758 экз. Электронные издания – 120 экз.

Справочно - библиографический аппарат:

Справочный фонд:

  • универсальные и отраслевые энциклопедии
  • толковые, языковые словари
  • справочники и справочные пособия

Каталоги:

  • алфавитный
  • систематический
  • электронный

Картотеки:

  • Систематическая картотека журнальных статей

Подписка на периодические изданияI полугодие 2015 года 

НазваниеЧитательский адресКоличество выходов в полугодиеМесто хранения
Английский язык в школе Педагоги 2 каб. 205
Биология в школе Педагоги 4 каб. 409
Иностранные языки в школе Педагоги 5 каб. 205
Классный руководитель Педагоги 4 каб. 205
Литература в школе с приложением уроки литературы Педагоги 6 каб. 205
Математика в школе Педагоги 4 каб. 315
Начальная школа Педагоги 5 каб. 205
Русский язык в школе с приложением русский язык в школе и дома Педагоги 5 каб. 205
Химия в школе Педагоги 5 каб. 310

Читатель нашего центра – это особенный читатель: веселый, звонкоголосый, нетерпеливый, вечно спешащий. С ним приятно общаться.

Техническое оснащение справочно-информационного центра:

  • Персональный компьютер - 4
  • Принтер
  • Сканер
  • Мультимедийный проектор
  • Акустическая система
  • Интерактивная доска
  • Телевизор ЖК
  • DVD-плеер

В работу справочно-информационного центра активно внедряются информационно – коммуникативные технологии

Создание школьного медиацентра

Читатели справочно-информационного центра активно используют ресурсы Интернет

Зайдите к нам в библиотеку! Глядят на вас со всех страниц десятки знаменитых лиц. Портреты сказочных героев Вам дверь в волшебный мир откроют. 

Режим работы:

Понедельник – пятница c 9.00 – 16.30. Суббота – выходной.