Турслет - 2014

Суббота, 13 Сентября 2014 года

     

11 сентября по традиции, школа выехала на природу. Наша «природа» традиционна! Это остров Прямые Кошки, куда мы ездим не один десяток лет. У старшеклассников для стоянок есть уже свои места, которые они не выдадут ни за какие коврижки! А для пятиклассников этот поход первый в составе средней и старшей школы! И, как правило, пятиклашки ответственно подходят к этому первому мероприятию!

                   
     
Уже 5-й год наш поход имеет определённое название и тему. Этот проходил под эгидой «Культурная революция». Каждому классу (с 5 по 11) досталась тема, так или иначе связанная с понятием культура:
5А – Литературная, 5Б – Празднично-традиционная, 5В – Кулинарная,
6А – Природоохранная, 6Б – Художественная, 6В – Культура Поморья,
7А – Музыкальная, 7Б – Историческая, 7В – Экологическая,
8А – Кинематографическая, 8Б – Урбанистическая, 8В – Научная,
9А – Фотографическая, 9Б – Архитектурная, 9В – Театральная
10А – Авангардная, 10Б – Цирковая, 10В – Хореографическая,
11А – Политическая, 11Б – Молодёжная, 11В – Модная.  
 
Классу предлагалось раскрыть само понятие, как оно связано с культурой, подобрать высказывания/афоризмы, оформить стоянку, меню и стол в соответствии с темой. 
На первый взгляд, сложно, но можно! И такие творческие оказались стоянки! Классные руководители, родители и дети придумали столько всего интересного, что можно было устроить путешествие от стоянки к стоянке, попутно знакомясь с определённой стороной культуры. Ведь, как сказал Д.С. Лихачёв: «Культура — это огромное целостное явление, которое делает людей, населяющих определенное пространство, из просто населения — народом, нацией. В понятие культуры должны входить и всегда входили религия, наука, образование, нравственные и моральные нормы поведения людей и государства».
 
     
   
     5А класс                                                        5Б класс                             5В класс
О меню и презентации столов надо говорить отдельно. На каждом столе было блюдо, которое полностью отражало тему стоянки: будь то внешний вид или вкусовые качества. Самым гостеприимным классом стал 5В, который в полном составе (и с родителями!) приветствовал жюри вкусным вареньем и САМОВАРОМ на углях!
 
  
   
5В класс                                     8В класс                                                                      7А класс
 
  
Ученицы 5Б класса время зря не теряли и насобирали большой тазик красной смородины!
 
 
Самый маленький турист!
6В класс приготовил блюда исключительно поморские! А у 11А и11Б шедевром стали названия блюд, полностью отражающие политику государства! Запомнился салат «Подсолнух» от 6Б, который заранее приготовили дома! 5 А удивил огромной горой вкусных блинов! (Знаем, кто будет угощать нас в Масленицу). Не изменил «пироговой» традиции 8А, мамино мастерство передаётся уже дочке.
 
  
 
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! О каждом классе можно говорить отдельно, потому, что каждый этого заслуживает!
 
        
   
В каждом классе были свои корреспонденты и фотографы. И в архиве уже сохранились воспоминания об этом солнечном дне!
 
     
   
Повезло с погодой! Грело осеннее солнце и не хотелось покидать этот чудесный остров. Но город ждал… И новый учебный год тоже…
 
   
 
Все фотографии можно найти в группе «6 гимназия» в контакте.
 
Класс
Тема
Стоянка (до 5)
Меню  (наличие 1/ дизайн до 3)
Оригинальность до 2/вкус блюд – до 3
Оформление стола до 3 (фото)
Гостеприимство 1
Эстафета
Песня (до 5)
Сообщение (до 5)
Литературная
5+
1+3
1+3
3
1++
5+
5;всего
27+4=31
Праздник
традиции
5++
1+3
1+3
3
1++
4
5;всего
26+4=30
Кулинарная
5++
1+3
2+3
3
1+++
4+
5;всего
27+6=33
Природо-охранная
5
1+3
2+3+
3
1
4
4;всего
26+1=27
Художес-твенная
5+
1+3+
2+3
3
1
5+
5;всего
28+3=31
Культура Поморья
5++
1+3
2+3
3
1+
5
5;всего
28+3=31
Музыкаль-ная
4+
1+3
1+3
3
1+
0
?;всего
16+2=18
Историчес-кая
4
?+?
1+3
2
1
0
?;всего
        11
Экологическ-ая
5+
?+?
1+2
2
1+
5+
?;всего
     16
класс
тема
Стоянка (до 5)
Меню (наличие 1/ дизайн до 3)
Оригинальность до 2/вкус блюд – до 3
Оформление стола до 3 (фото)
Гостеприимство 1
Эстафета
Песня (до 5)
Сообщение (до 5)
Кинематогра-фическая
5+
1+3
2+3
3
1
5+
5;всего
28+2=30
Урбанисти-ческая
3
?+?
1+2
2
1
3
?;всего
     12
Научная
5+
1+3
2+3
3
1+
____
4+
5;всего
27+3=30
Фотографи-ческая
4+
1+2
1+2
1
1
4+
4;всего
20+2=22
Архитектурная
5+
1+3
2+2
2
1
4
?;всего
20+1=21
Театральная
4+
1+3
2+2
3
1
____
5
5;всего
26+1=27
10А
Авангардная
3+
?+?
1+2
3
1
____
4
?;всего
14+1=15
10Б
Цирковая
3+
1+3
2+2
1
1
5
5;всего
23+1=24
10В
Хореогра-фическая
5+
1+3
2+3
3
1
5+
5;всего
28+2=30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
класс
тема
Стоянка (до 5)
Меню (наличие 1/ дизайн до 3)
Оригинальность до 2/вкус блюд – до 3
Оформление стола до 3 (фото)
Гостеприимство 1
Эстафета
Песня (до 5)
Сообщение (до 5)
11а
Политическая
5
1+3
2+3+
3+
1
4+
5;всего
27+2=29
11б
Молодёжная
5
1+3
2+3
3
1
5
?;всего
     23
11в
Модная
 
2+
?+?
1+1
1
0
5++
5+всего
15+4=19
  
ИТОГИ по ПАРАЛЛЕЛЯМ
– 5В = 33б;  2м – 5А =31б;  3м – 5Б = 30
– 6Б и 6В по 31б; 2м – 6А=27б
– 7А=18б;  2м – 7В=16б;  3м – 7Б=11
– 8А и 8Б по 30б;  2м – 8Б=12
– 9В=27б;  2м – 9А=22б;  3м – 9Б=21б
– 10В=30б; 2м – 10Б=24б; 3м – 10А=15б
– 11А=29б; 2м – 11Б=23б; 3м – 11В=19б.
 
ОБЩИЕ ИТОГИ ПОХОДА
 
5-7-е классы: 1М – 5В (33); 2М – 5А,6Б,6В (31); 3М – 5Б (30);
8-11-е классы: 1М – 8А,8В,10В (30); 2М – 11А (29); 3М – 9В (27);